Буксировочный Трос - Рулетка (пр-во г.Самара)
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:31
добавлено через 45 минут 59 секунд
ап
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:15
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:37
ты чё им каждый день пользоваться будешь? не растянется.
Штука конечно не силовая, с динамическим тросом не сравнится, а для пузотёрки в самый раз. Я бы купил пару штук. Как в Тольятти его получить?
добавлено через 4 минут 40 секунд
Владислав163
кстати, не думали про силовой-динамический вариант? 10-13 метров каната возить в не большом багажнике нивы не очень удобно.
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:42
zEd думали. тема возможно получит свое продолжение в будущем.
добавлено через 10 часов 43 минут 34 секунд
ап
ап
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:42
добавлено через 4 часов 51 минут 10 секунд
добавлено через 17 часов 56 минут 39 секунд
Promo - Ролик для ознакомления
http://www.youtube.com/watch?v=S3FoYpl8gB0
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:09
#30
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:11
а в принципе.. я могу сделать чтобы рвался только при 4.5 тоннах. без технологического отверстия... но за него ответ нести небуду )))))))))))))
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:14
Так что трос реально четкий. Темболее гелен ваген на летней резине.
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:58
Созвонились, встретились, показали, объяснили все четко.
Вот в таком виде я его получил: как прям новогодний подарок - в шелковом мешочке
Внутри коробка с тросом. с виду качественно, выглядит серъезно и добротно.
Использовать не пришлось пока...
За 500 руб. я думаю охрененый поводок.
Вообщем спасибо.
Рекомендую.
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:57
добавлено через 14 часов 9 минут 2 секунд
Up
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:23
1 Корпус
2 Элемент крепления половинок корпуса
3 Трос
4 Катушка
5 Пружина
6 Крюк
Устройство и принцип работы изделия очень просты: На катушку (4) намотан трос (3). При разматывании троса, катушка вращается и заряжает пружину (5). Потенциальная энергия заряженной пружины, накопленная при разматывании троса, не позволяет ему провисать, исключая соприкосновение с поверхностью дороги.