Ваз 2105
#62
Отправлено 29 Июль 2006 - 14:13
А ты случайно калено не по накурке менял?нет качественней и интересней )))))))))))
#63
Отправлено 29 Июль 2006 - 20:38
#64
Отправлено 30 Июль 2006 - 08:56
нет я тогда очень трезв был ))))) !!!!А ты случайно калено не по накурке менял?нет качественней и интересней )))))))))))
слишком ответственно!!!
#65
Отправлено 30 Июль 2006 - 08:57
это по любому не я ))))) )) у меня нет шума практически от авто ))))))ЫЫЫЫЫ она почти как иномарка тихая ))bomber_795 ты гад (без обит) ты седня когда по московскому пронеся со своим звуком фыхлопной трубы у мя кашак пересрался
(без глушителя только иномарка то )) ......
#66
Отправлено 30 Июль 2006 - 08:58
#67
Отправлено 30 Июль 2006 - 10:55
Да круто!!!))))кстати салон правтически разобран все полы сняты всякие вафли тоже ))) осталась только панель и обивки дверей ..а ну еще и багажник !! саб демонтируется перед заездом к другу в авто ..не могу без музики ))
#68
Отправлено 30 Июль 2006 - 16:33
#69
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:27
...........Я видел в городе белую пятёру с таким же узром по бокам что и у бомбера......да ты хош сказать кто то зделал клон твоей машины тебя и рубашки которая висела у тебя с зади .ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
#70
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:41
#71
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:42
.....хз насчёт клона, но спойлера точно небыло...........и с клоном бомбера?если да то бомбер извени перепутал.
#72
Отправлено 31 Июль 2006 - 10:34
#73
Отправлено 31 Июль 2006 - 10:35
а в рубашке мну заставляют на работу ходить )))......
а про клонок тема актуальна они атакуют ))))))!!!!!!))))))
#74
Отправлено 31 Июль 2006 - 10:41
+1а про клонок тема актуальна они атакуют ))))))!!!!!!))))))
#75
Отправлено 31 Июль 2006 - 14:08
клонки - это девушки-клоны? )) бугага.
Бомбер, а у тебя спойлер много весит? а то бы снял
кстати, ты там по поводу капота решил чо нить?
#76
Отправлено 01 Август 2006 - 08:07
#77
Отправлено 01 Август 2006 - 10:31
а что там в райне 2к стоит то?
#78
Отправлено 02 Август 2006 - 11:26
МОТОР:
доработана бошка , увеличенные клапана, разрезная шестерня,
вал истонец, каналы 31 (не точно), коллектор впуск шлифованный 31 ,
карбюратор 26\28 от 2183 доработан (расход 15-18 л.) , повышенна степень сжатия 12,0 , расточка блока 1,6 под 79 , эл. зажигание , свечи BRISK , масло синтетика (мобил 1 ) , крышка карба снимается для направления туда воздушного потока с помощью заборника на капоте[/quote]
а терь сравни с тем, шо было у меня:
доработанная ГБЦ 21213, степень сжатия стандартная.
стандартные облегчЁнные клапана, разрезная шестерня, вал "Эстонец" 10.45,
каналы впускные 33.5 мм, выпускные 31.5 мм, коллектор тоже доработан,
карб 2107-ххх-20 (подобраны жиклЁры), диаметр цилиндров 76 мм, контактное зажигание,
свечи Bosch Platinum, масло синтетика WellRun Blackline 10W60 API SL/CF.
[quote=bomber_795]КОРОБКА:
стандарт 85 года с копейки )))
тяга лучше[/quote]
моя коробка 2105 (4х-ступка).
[quote=bomber_795]РЕДУКТОР:
тож стандарт[/quote]
мой редуктор 2103, родной.
[quote=bomber_795]РЕЗИНА:
кама 208 на бисках оля пламя ))) хз как называються самые дешевые в пламени )))[/quote]
моя резина Таганка М269 195/60 R14.
[quote=bomber_795]ТОРМОЗА:
стандарт , левая передняя колодка стерата сегодня поеду менять ( может быть )[/quote]
диски с проточкой, колодки Ferodo DS2000.
[quote=bomber_795]ВИД:
на вид обычная ))))))
ну разводы на боках винил , воздухозаборник , наклейки на лобовухе и сзади racingwars.ru , тонировка по гостУ , на задних дверях нет ручек ( еще не доделал), спойлер, замки на капоте , решетка самодельная фары задние самодельные (буду переделывать как только найду нужное железо)[/quote]
тоже обычная, кроме брызговиков и прямоточной системы выхлопа (от "штанов" и до конца).
а так ни тонировки, ни винила, ни спойлеров, ни замков (зачем они вообще на классике?),
всЁ родное, стандартное.
[quote=bomber_795]САЛОН:
сиденья от TOYOTA livin спорт, на панели самодельный тахометр, приборка с наклейками моего стиля и мною лично сделанные ( скоро поставлю приборку от 2108 электронную полностью), задние бвери белого света на них изображенно пламя (не рынок ) )))) ,[/quote]
салон полностью сток! единственное - это ручки открытия дверей были от 2107 металлические.
[quote=bomber_795]ПОДВЕСКА:
перед стандарт , зад аммортизаторы KAYABA SPORT газовые[/quote]
тут у меня ваще всЁ родное было: с возрастом просевшие передние пружины, почти полностью
вытекшие передние амы, задние пружины от Нивы, задние амы родные, живые.
[quote=bomber_795]МУЗЫКА:
бошка JVS EXAD , колонки перед MISTERY , усилок на саб и передние колонки MISRERY, саб MAGNAT 400 Ватт (вмонтирован в спинку заднего сидения ) , задние колонки чесно говоря хз че там стоит короч говно какое то (поставил только ради пищалок), в общем играет хорошо я доволен[/quote]
музыки у меня не было, не для этого машина была.
как видишь, я по всем доработкам те уступал, однако я те продул всего лишь переднее крыло.
а если бы у меня были все эти большие клапана, цилиндры по 79 мм и прочее, шо тогда?..
я в свой мотор потратил 7000 руб. результат ты видел сам, да и не тока ты.
#79
Отправлено 02 Август 2006 - 11:31
моя "шаха" до сотни разгонялась за 9.0-9.1 сек._KRIK_, сама ты попса
bomber_795, разгон до сотни замерял? какой бензин твоя машина хавает, и у кого её делал?
заправлял 95ым. средний расход составлял 11.5 л.
мотор делал сам, единственное - это ГБЦ отдавал ЛЁхе Шмидту на доработку,
а всЁ остальное тока собственными ручками.