Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

как поднять шестёрку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 юраGaz

юраGaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452

Отправлено 23 Март 2009 - 18:15

подскажите знающие люди как поднять классику повыше?какие пружины лучше поставить для ралли?

#2 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Март 2009 - 18:21

вперед ниву, назад передние классические с разогнутыми крайними витками.

#3 юраGaz

юраGaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452

Отправлено 23 Март 2009 - 18:58

вперед ниву, назад передние классические с разогнутыми крайними витками.

а нивовские не жёсткие будут?а назад подойдут задние от нивы?

#4 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 23 Март 2009 - 19:30

наварить проставки на рычаги под шаровые. Поставить проставки под пружины сзади........Аммортизаторы от Шевика.

#5 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 23 Март 2009 - 20:39

Перед как сказал Скиф надо нивовоские, а зад 2102, будет намного выше. Я выкладывал а теме про подвеску характеристики пружин. Если интересно смотри там.

#6 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 23 Март 2009 - 21:14

подскажите знающие люди как поднять классику повыше?какие пружины лучше поставить для ралли?

В аську мне стучи все расскажу в подробностях.

#7 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 23 Март 2009 - 21:59

нива жесткая будет... имхо...

#8 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Март 2009 - 22:06

ну ващет в ралли прыгают)

#9 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 23 Март 2009 - 22:45

:)

#10 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 23 Март 2009 - 23:30

а что для прыжков нужна мегажесткая подвеска?

#11 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 24 Март 2009 - 05:33

а что для прыжков нужна мегажесткая подвеска?

Паш, бывают такие моменты (тычки, нырки) где стоковые пружины бы не удержали просто напросто. С Михой вон иногда удивляемся, думаешь щас как ебан*т (пробъет) и ппц, аж зажмуриваешся, а тут хуяк и терпимо )))
2 DISne[Y], если ставить длинные пружины (02,04), то крепления амортизаторов постоянно под большим напряжением будут. Крепления оторвет в итоге.

#12 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 24 Март 2009 - 12:24

все равно не понимаю... тут, имхо, нужна очень прогрессивная пружина... чтоб жесткость набиралась быстрее по мере сжатия...

#13 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 24 Март 2009 - 19:12

а что для прыжков нужна мегажесткая подвеска?

Паш, бывают такие моменты (тычки, нырки) где стоковые пружины бы не удержали просто напросто. С Михой вон иногда удивляемся, думаешь щас как ебан*т (пробъет) и ппц, аж зажмуриваешся, а тут хуяк и терпимо )))
2 DISne[Y], если ставить длинные пружины (02,04), то крепления амортизаторов постоянно под большим напряжением будут. Крепления оторвет в итоге.

На моей машине стояли 4 года 02 пружины) В ралли конечно не ездили на ней, но овощей грузилось туда вееесьма изрядное количество в свое время...проблем никаких не было. Вопрос был только о том как выше сделать, поэтому я и описал вариант который видел лично.

#14 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 24 Март 2009 - 21:05

Вопрос не в загрузке, а наоборот когда машина легкая или отпружинивается от кочки, то более длинные пружины "стараются" больше увеличить расстояние между ее опрами и более дольше чем положено и как результат это обрывы креплений в местах крепления амортизаторов.