Который мы брали компрессор (eaton m62) стоил 30000 в 2007 году. Коллектор greddy брали из Японии бу (600$), с такой обмоткой его прислали.Сколько денег стоит компресор?
и почему обмотон только первый и последний "цилиндр" у выпуска?
Где варили и сколько стоит выпуск?
Cresta TourerV JZX90 Samara Drag Team
#21
Отправлено 15 Март 2009 - 13:14
#22
Отправлено 18 Март 2009 - 16:22
Сегодня получили карбоновый кардан из Японии, техкомиссию принимал наш главный по посылкам
#23
Отправлено 18 Март 2009 - 16:57
#24
Отправлено 18 Март 2009 - 19:35
Кардан на будущее, а в этом году железо расчитано до 500 коней, вот их и попробуем снятькарбоновый кардан, серьёзно к вопросу подходите. сколько сил в итоге получить хотите?
#25
Отправлено 18 Март 2009 - 20:40
а как по температуре выхлопа настраиваться? какой идеал температуры?
#26
Отправлено 18 Март 2009 - 20:45
температура не должна превышать 900 градусов Цельсияя не сразу понял что это кот, думал девайс какой то к кардану )
а как по температуре выхлопа настраиваться? какой идеал температуры?
#27
#30
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:30
#31
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:43
http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/Что за вода? че-то не догнал... типа форсунка на интеркуллер что-ли.....
#34
#35
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:09
#36
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:20
#40
Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:20
Под капотом блин гайке упасть некуда. Хотя если все же упадет - там похоронена и будет ) Ибо хрен достанешь потом =)