Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Доработка движка 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:09

чистого времени на головку 8v 5 часов
16v 8 часов
сборка разборка помывка 2 часа
снятие установка тоже время и деньги

#42 Андрей GTS

Андрей GTS

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 48

Отправлено 30 Март 2012 - 00:55

скажите пожалуйста, сколько будет стоить?:
Повышение механического КПД:
снижением массы возвратно-поступательно движущихсядеталей поршня, пальца, шатуна,
снижение трения в контакте цилиндр, поршень, кольцо,
уменьшением числа поршневых колец, снижением их толщины.
Повышение термического КПД:
увеличение степени сжатия,
повышение температуры двигателя.
Доработки каналов
увеличение диаметра канала,
изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
Доработка седла клапана
шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока
любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов.
в идеале зеркальная поверхность для спортивного мотора.
Доработка клапанов
облегчение клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелки).

#43 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 30 Март 2012 - 07:38

:lol:

#44 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 30 Март 2012 - 08:53

если перевести на общепонятный язык-
облегчение шатунов, пальцев, поршней от 2200
увеличение степени сжатия от 350
доработка головки от 2500
повышение рабочей температуры от 500

точные цены зависят от марки и модели двигателя, сборка\разборка в стоимость не входят


P.S. полировка до зеркального состояния для каналов ГБЦ - довольно спорное решение, т к существенно ухудшает "управляемость" двигателя на малых и средних нагрузках, особенно для карбюраторных авто

#45 TEMA_TLT

TEMA_TLT

    Артем

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 08 Май 2012 - 16:55

а сколько 16кл ДВС в классику воткнуль стоит? :) подскажите пожалуйста!!!!