Да мне тоже понравилась. Но вот когда мне нужно было затормозить... я на тормоз нажал.. а ей как бэ пофиг) Около паруса к моему дому.. там горочка.. в этих случаях скоростью тормозить самое то... а как на автомате то)))))) Вот после того случая я решил пересесть все же на шип) Была бы ручка - рулила бы липучка))хз мне липучка оч понравилась, ща на третий сезон пойду....
чем крепче мороз, тем она лучше...
Никто не в курсе прогноза погоды на зиму? )))
Выбор гражданской резины
#61
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:42
#63
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:53
#64
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:49
для лета но не для зимы. зимой резина должна быть как можно податлевее а это выше профиль должен бытьпо сути меньше профиль лучше управляемость)Как думаете, что лучше на зиму поставить? 175/65 или 185/60? Чет весь мозг себе взорвал)
добавлено через 36 секунд
всегда лучше то что настоящее и натуральное а не то что начали делать не там где спроектировалиyostr, а как по качеству мишлен российский и импортный? есть ли различия? Все кричат, что разница огромная.
#65
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:09
ну импортный кстате тоже Мих Испанский, а не Французский,yostr, а как по качеству мишлен российский и импортный? есть ли различия? Все кричат, что разница огромная.
по-моему во Франции делают только гоночный Мишлен или там на супер-кары...
#66
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:42
#67
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:25
кстате свою икс-айс 2 заказывал-испанская а у нас в магазах все российскиену вот я именно про импортный и спрашиваю. Не важно какой, испанский или французский. Ведь как только Х-айс норт2 появился его не было русского.
#68
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:34
самый популярный вопрос и заблуждение)yostr, а как по качеству мишлен российский и импортный? есть ли различия? Все кричат, что разница огромная.
У компании Мишлен 72 завода по всему миру. Каждый завод ориентирован на определенную линию производства - либо размерный ряд, либо продуктовая линия (легковые, грузовые, крупногабаритные, мото и т.п.).
На российском заводе производят легковые шины до 16 посадочного диаметра. В этой связи все шины бОльших диаметров, попавшие в Россию, были произведены в Европе. И наоборот, с подмосковного завода Мишлен часть шин отправляют в Европу.
Логично теперь сделать вывод - качество контролируется одинаково, уровень высокий. Европейский потребитель получает знакомую марку и уверен в качестве независимо от страны производства. А вот российский как всегда ищет подвох))
#69
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:36
#70
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:16
#71
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:32
Я читал тут обзоров 15. У них всегда(ну и зарублем вместе с ними) первая хакка 7. А в остальных она на 2-3-4 месте)
#73
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:31
теоретически это вполне реально.. например, если температура воздуха ниже -25 градусовhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183 ебать ну что за вилы как может липучка на льду разогналься лучше хорошего шипа? :bl:
#77
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:36
#78
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:41
#79
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:45
#80
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:57
всё правильно, так и есть, я когда икс айс 2 брал тоже смотрел тесты, липучка давно уже рулит и это надо признать отсталые товарищи шиповникиhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183 ебать ну что за вилы как может липучка на льду разогналься лучше хорошего шипа? :bl:
добавлено через 1 минут 31 секунд
на снегу и асфальте мишка отыграетмне у хакки шипы больше нравятся как держать, мишка на льду проигрывает