AVTOPORTAL.RU > Ford / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

 

Цена автомобиля Ford Explorer с объемом двигателя 3,5 литра и 249 лошадиными силами составляет 2 900 000 - 3 800 000 рублей не учитывая систему скидок. Версия Sport с турбонаддувом оценивается от 3 600 000 рублей. На сегодняшний день Ford Explorer дороже, чем кроссоверы такого же класса (например) Nissan Pathfinder или Hyndai Grand Santa Fe. Правда, стоит отметить большое количество лошадиных сил. У Ford Explorer в версии Sport под капотом 345 лошадиных сил. Возникает резонный вопрос: зачем Ford такой мотор, поднимающий и без того большую цену до 3 600 000 рублей?


Правда в текущем году доля в общем объеме продаж версий Sport составила 11% в отличии от прошлогодних 9,4%. Но это вполне понятно, на прошлогодние модели существует скидка от производителей. Какие новшества внесли разработчики в новую модель автомобиля, которые оправдывают его высокую цену?


Наконец-то в новой модели появился бесключевой, дистанционный запуск двигателя. Осуществляется мониторинг слепых зон, есть система удержания машины в полосе и автопарковщик. Модель Sport оснащена автоматическим переключением фар с режима дальнего света на ближний диодный. Прицепное спрятано под заглушку сзади на бампере. Датчики парковки срабатывают с задержкой. Автомобиль оснащен новейшими фарами со светодиодами, объемными фонарями и бамперами нового дизайна. Но детальный осмотр этих элементов не приносит удовлетворения от качества их сборки.


При детальном обследовании видны несостыковки линий конструкции кузова, с достаточно большим зазором. Соединение капота с крыльями настолько кривое, как будто их подгонял мастер, не ознакомленный с принципами аэродинамики. Проемы крышки багажника выполнены не идеально, овал задних дверей имеет не закругленный вид, а неровный, как будто ломанный. Захочешь продать такой Ford Explore на вторичном рынке и не сможешь объяснить покупателю, что машина не битая, это форма у нее такая.


Автомобиль стал на десять миллиметров длиннее. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет 16,5 литров. В салоне использованы для отделки новейшие материалы, установлены сидения высшего качества. Но самым востребованным изменением на практике оказался возврат к обычным кнопкам на передней панели, которые установлены вместо сенсорных. Несмотря на свой небольшой размер, реагируют они после первого нажатия.

 

Тест-драйв Ford Explorer 
Боковые валики кресел и подлокотники расположены достаточно широко, что очень удобно для людей с полной комплекцией. Остальным в таком кресле сидеть будет не очень комфортно. Неудачно сконструированный и, к тому же, с отсутствующей системой регулировки поясничный подпор сидения, при долгом нахождении в кресле давит на копчик, при этом появляется желание опустить руль ниже, чем позволяет ему электропривод.


Обновление в салоне коснулось лишь нескольких элементов, которые без сравнения с предыдущей моделью найти довольно трудно. Убрали подсветку блока управления фарами, режимом Avto снабжены только стеклоподъемники передних окон. Очень толстые стойки лобового стекла - достойный образец того, как делать нельзя. Это достаточно неудобно, если учитывать то, что левый дворник не охватывает всю необходимую для очистки площадь. При повороте надо каждый раз выглядывать как будто из-за столба.


Боковую поддержку достаточно удобных передних кресел хотелось бы усилить. Сидения, повторяющие контур тела пассажира с функцией массажа в версии Sport отсутствуют. Второй ряд посадочных мест достаточно тесный, спинки расположенного в нем дивана можно наклонять для более комфортного размещения пассажиров третьего ряда. Установленные камеры заднего вида оснащены омывателями. Включаются они одновременно с омывателем лобового стекла.


Если отщелкнуть пластиковую накладку, то можно увидеть, что стойки у Ford Explorer обычного размера, а место рядом с ними отданы свернутым занавескам.


В этом автомобиле отдается предпочтение пассивной безопасности, на ней и делается акцент. Прочная подвеска, доставшаяся автомобилю от предыдущих моделей, имеет основной ограничитель проходимости в виде выступа на переднем бампере.

 

Тест-драйв Ford Explorer 

На третий ряд посадочных мест в салоне можно пройти, откинув задние сидения. Автомобиль снабжен двухсекционным люком во всех модификациях, кроме базовой. За счет новой формы передних сидений увеличилось пространство в заднем отсеке салона, где стало больше места для ног (на 36мм). При желании можно просунуть ноги под передние кресла. Но для высоких людей места во втором ряду по-прежнему мало. Диван остался без изменений. В нем, как и прежде, нет подлокотника. Диванная подушка расположена горизонтально, а дверной подлокотник так далеко, что к нему приходится тянуться. В самом выигрышном положении оказывается сидящий в середине. При полной загрузке ему не мешают соседи с обеих сторон, и высокий тоннель ему практически не помеха, достаточно удобный и третий ряд, где сможет комфортно разместиться и взрослый пассажир. Спидометр на передней панели размещён довольно удобно, претензии возникают к двум боковым экранам. Режим Drive меняется на Sport селекторно. Переход на режим ручного управление осуществляется только с помощью подрулевых лепестков.


Режимы дополнительной электроники регулируются с помощью «шайбы». Для снижения налогового процента, производители уменьшили мощность двигателя V6 3.5 Ecoboost до 345 лошадиных силы, но при этом и расход топлива, и динамические показатели при разгоне с крутящим моментом остались без изменения. Машина быстро реагирует на нажатие педали газа, при этом шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно плавно, без резких скачков. Такая система обеспечивает машине быстрое управление тягой. Если Вы надолго застряли в дорожных пробках, переключение с первой на вторую скорости иногда происходит с небольшим толчком, но в дальнейшем коробка работает плавно.


Во время быстрого разгона коленвал раскручивается свыше 6000 об/сек, сопровождаемый ревом мотора, который мог бы быть и помощнее. В режиме Sport машина реагирует на педаль газа резче и быстрее. В этом трансмиссионном режиме коленвал дольше стоит на 4500 - 5000 об/мин, прежде чем происходит переключение скоростей. Очень удобны переключения с помощью лепестков из-под руля машины. С такими показателями силового агрегата машина обязана ехать быстро, но она этого не делает. Тормоза, идеально работающие при малых скоростях, начинают изнашиваться при каждом разгоне до 100 км/ч и следующим за этим резким торможениям.

 

Тест-драйв Ford Explorer 

Ford Explorer хорош при движении на поворотах, благодаря своей упругой подвески. В модели Sport в задней части салона автономный блок микроклимата и надувные ремни безопасности. Система с сенсорным восмидюймовым экраном, была бы идеально хороша при наличии более удобных по размеру иконок управления и скорости отклика. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Задняя ось подключается с помошью электромагнитной муфты достаточно быстро, но сделать это принудительно нельзя.

 

Она включается во время движения, в зависимости от состояния дороги:


• Normal (хорошая дорога);
• Mud/ruts (грязь и колея);
• Snow (сенг и лед).


Если сравнивать его с 249 сильным Ford Explorer можно сказать, что у машины более спортивный электроусилитель руля, пружины жестче, но хуже управляемость. Машина реагирует на прикосновения к рулю достаточно быстро, крены в поворотах небольшие. На ровных участках дороги Ford Explorer держится хорошо, а если присутствует колея, то не очень. Система удержания начинает бороться за положение машины в полосе, если она отклоняется от курса. Происходит активное вращение руля, которое показывает водителю, как надо себя вести в той или иной ситуации. Тогда просто спокойно доверьтесь ей, и она выведет автомобиль из крена. На занос Ford Explorer идет достаточно тяжело, даже если он на снегу.


К главным достоинствам автомобиля можно отнести - плавный ход, комфорт и тишину. Выезжая на трассу на высокой скорости, машина может иногда дрожать, повторяя все неровности дороги, но это особо не мешает, так как новый Ford Explorer прекрасно проходит любые преграды на пути. За счет двойных передних стекол, машина оснащена прекрасной шумоизоляцией. Поэтому шум ветра слышен только у стойки при скорости движения свыше 100 км/ч.


Звук шин практически не слышен, придраться можно разве что к системе салонного микроклимата, когда при температуре свыше 20 °C в салоне появляется фоновый шум от работающего вентилятора.

 

Тест-драйв Ford Explorer 

И в результате получается, что основным преимуществом версии Sport является его уровень комфорта, не понятно тогда зачем переплачивать за турбо двигатель. Для выбора лучшего варианта Ford Explorer достаточно будет остановиться на 3,5 «атмосфернике», который сами дилеры предлагают перепрошить на 294 «американские» лошадиные силы. Если смотреть на Ford Explorer с точки зрения американского рынка, то но отлично подходит на роль семейного автобуса. На нашем автомобильном рынке требования к автомобилю начинают расти с повышением уровня его стоимости. И здесь Ford уже не оправдывает своих ожиданий. Новшества сегодняшней модели заметно обогатили прошлогоднюю комплектацию, но даже локальная сборка не позволяет Ford Explorer сравняться по своим рабочим характеристикам с тем же Nissan Pathfinder. Например, если вы задумаете обменять тот же четырехлетний Infiniti на новый Nissan Pathfinder, то с учетом скидок ваша доплата составит где-то в районе 800 000 рублей. При обмене же этого автомобиля на Ford Explorer, дилеры компании Ford оценивают такой автомобиль ниже чем, Explore, а действующие скидки становятся меньше. В результате такой обмен обойдется вам в два раза дороже. С учетом всех его выявленных недостатков выбор в его пользу выглядит сомнительно.


Ford Explorer создан разработчиками на базе переработанной платформы, которая с успехом используется в седане Taurus и кроссовере Flex. Комплектация Sport отличается от других видов измененными рулевыми настройками усилителя, жесткостью соединения механизма рулевого управления с подрамником, расстоянием между передними стойками и более жесткими амортизаторами. Клиренс в этой модели не изменился.


Согласно официальному заявлению производителей, калибровки машины одинаковы для всех рынков сбыта. В формировании структуры кузова использовалась высокопрочная сталь. Усиление передних и задних стоек снижает процент деформации в случае опрокидывания автомобиля. Передние лонжероны, изготовленные по гидрофоминговой технологии, позволяют лучше противостоять ударным нагрузкам при снижении веса автомобиля.


В передней части каркаса использован легкий композитный материал, который не уступает по жесткости магниевому сплаву. Начиная с 2007 года, компания Ford последовательно разрабатывает и выпускает модели, оснащенные двигателями с турбонаддувом. В основе двигателя V6 лежит блок «атмосферного двигателя Durateс объемом 3,5 л. Топовая версия снабжена непосредственным впрыском топлива. Под давлением 0,8 бар два турбокомпрессора Garrett GT 15 дуют параллельными схемами. Механизм регулировки фаз газораспределения установлен только на впускном валу. Explorer Sport в американском варианте оснащен 365 сил и 475 Н/м тяги двигателя.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project