AVTOPORTAL.RU > Ford / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

 

Одним из наиболее популярных хетчбэков является Ford Fiesta. Его обновленную версию испытали на тест-драйве и результат не заставил себя ждать. Немного истории из жизни рестайлинговых Fiesta. Россия познакомилась с ними еще в далеком 2012 году. В ходе эволюции автомобильного рынка Ford неплохо модернизировал комплектацию своего автомобиля. Из-за постоянных ограничений концерн ввел на российский рынок новый автомобиль с двигателем объемом в 1 л. (EcoBoost).


Автоконцерн представил несколько модификаций автомобилей с литровым двигателем EcoBoost. Он был выпущен в двух атмосферных вариантах с мощностью в 65 и 80 лошадиных сил соответственно, и в двух турбированных, мощность которых составила 100 и 125 лошадиных сил. Автомобиль с мотором в 80 лошадиных сил вышел с версиями Comfort и Ambient. Более мощный атмосферный мотор только в версии Comfort. Самая мощная комплектация доступна только в модификации Sport. Fiesta, которая была представлена на тест-драйве, значительно отличается от перечисленных модификаций.


Эти отличия заметны уже при первом взгляде на автомобиль. Он имеет насыщенный сине-бирюзовый цвет, отличается задним бампером и наличием спойлера над задним стеклом. Этот вариант модификации автомобиля максимально укомплектован. Такие автомобили делают только под заказ. И модификацию именно подобного автомобиля удалось протестировать.

 

Комплектация автомобиля

 

Fiesta, которая была представлена на тест-драйв, была оснащена наиболее мощным мотором, работающем на бензине. Это EcoBoost мощностью в 125 лошадиных сил. Двигатель все тот же литровый. Согласно изначальному пакету комплектации данный мотор есть только у трехдверной версии Спорт. При желании отдельно можно заказать этот двигатель и для пятидверной модели, но тогда придется отдельно это обсуждать с производителем и осуществлять предварительный заказ. Больше всего на тестовую версию похожа комплектация Comfort. Этот же автомобиль можно приобрести с турбированным мотором, мощность которого составит 100 лошадиных силы. Эти модификации значительно дешевле модели, представленной на тесте. Но в последней версии отсутствуют многие возможности, которые доступны в Fiesta. Например, здесь нет ESP, в машине насчитывается только две подушки (в Fiesta их шесть), лобовое стекло не подогревается, вместо климат-контроля установлен кондиционер, диски здесь не литые, в более дорогой версии установлены светодиодные фары и фирменная магнитола Sony, оснащенная цветным TFT-дисплеем. Помимо этого, автомобиль можно запустить с кнопки. В общем, тестовая модель имеет ряд мелких, но приятных преимуществ перед другими модификациями.

 

Тест-драйв Ford Fiesta 

Внешний и внутренний вид автомобиля

 

Предшественником новой Fiesta оказался концепт-кар Verve. Первый раз мир увидел его в 2007 году. Дизайнерские решения, нового на тот момент, автомобиля смогли покорить публику с первого раза, поэтому автомобиль был запущен в серийное производство уже через двенадцать месяцев. Он стал одним из самых продаваемых автомобилей на территории Европы среди компактных хэтчбеков (занимает шестое место по количеству продаж). Смелый дизайн автомобиля высоко оценили представительницы прекрасного пола, которые и стали основными покупателями новинки тех лет. Причем дизайн автомобиля был рассчитан на более молодое поколение.


Чтобы привлечь внимание сильной половины человечества к Ford Fiesta, дизайнеры подвергли автомобиль некоторому рестайлингу. Новая модель стала напоминать Aston Martin. Во всяком случае примерно 80% наблюдателей подчеркнули этот факт. Но, несмотря на такую схожесть, интерес покупателей со стороны мужчин вырос к новому стилю машины. Капоту было добавлено больше рельефности, логотип Ford расположился над фальшрадиаторной решеткой, другими стали передние противотуманные фары, новый дизайн достался задним блок-фарам. На пятой двери оказался видоизмененный спойлер. Кузов был представлен в новом формате. К списку добавились такие интересные варианты, как Hot Magenta и Blue Candy. Кстати, тестовая модель была представлена именно в цвете Blue Candy. Внешность получилась довольно легкой, вполне эффектной и яркой.


Особым видоизменениям салон не подвергся. Основное внимание было уделено деталям, которые должны были сделать пользование автомобилем более легким и комфортным. Изменению подверглись и дверные карты. Ручки стали более эргономичными. Производители изменили регулировку зеркал и электростекол. Шире стали дверные карманы. Теперь сюда можно поместить литровую бутылку. В тестовой версии выделялся декоративный пластик черного цвета, выполненный в глянце. От этого интерьер автомобиля кажется богаче, хотя практичности такой ход никак не добавляет. Многие отметили центральную часть торпедо. Она сделана из текстурного пластика, который отличается особой мягкостью. Но нельзя сказать, что это относится к отличительным чертам автомобиля. Такой же декорацией оснащена более упрощенная модификация автомобиля.

 

Тест-драйв Ford Fiesta 
В темное время суток можно отметить еще одно интересное дизайнерское решение. Подсветка приборов у автомобиля выполнена в сине-белом цвете, бардачок освещается красным цветом.


Отличается высоким качеством акустическая система, которой оснащен автомобиль. Звучание по достоинству оценят даже самые придирчивые покупатели. Но может сбить с толку большое количество маленьких кнопок, установленных на панели управления звуком. Пользоваться системой можно также на рулевой колонке. Там расположен цветной дисплей. Приятным открытием явилось то, что информация на нем хорошо просматривается абсолютно при любой погоде. Более того здесь можно увидеть изображение, которое передает камера заднего вида. Отличным дополнением является возможность регулировать изображение в соответствии со своими требованиями. Например, его можно увеличить или уменьшить, можно добавить линию траектории движения. Однако 4,2 дюйма немного не хватает для того, чтобы хорошо и отчетливо различить картинку, находясь на водительском сиденье.


Приятно удивил размер салона. Длина его не достигает рекордной цифры (она составила 3 969 мм), при этом колесная база равняется 2 489 мм. Это позволяет комфортно разместить 4 человека, которые будут чувствовать себя комфортно. На среднем сиденье сзади сидеть не очень удобно, так как там довольно жёстко. Но два человека могут разместиться там вполне свободно. При чем радует, что поместятся люди любого роста и комплекции.


Но производители немного сэкономили на салоне, не оснастив его потолочными ручками для пассажиров сзади. На их месте расположены крючки с надписью airbag. Но зато на месте карманы в спинках и розетка на 12V.

 

Тест-драйв Ford Fiesta 

Багажное отделение

 

Багажный отсек довольно вместительный, если не надо перевозить ничего с большими габаритами. Он вмещает не много не мало - 276 литров. Помимо этого, под фальшполом находится дополнительное пространство. Сюда можно поместить несколько чемоданов и сумок. Так что в дальнюю поездку возможно взять все необходимое. Есть возможность складывать спинки задних сидений, но при этом образуется ступенька. Есть еще один недостаток багажника. Это немалая погрузочная высота. Также есть еще преграда в виде солидного порога. Через него придется переносить всю поклажу. Помимо этого, голый металл с обратной стороны не прикрывается никаким другим материалом (например, пластиком или ковролином).


Fiesta по-прежнему вызывает только положительные эмоции у покупателей, о чем без лишних слов говорят результаты продаж за первые полгода – первое место в классе. С другой стороны, мы не можем дать полноценный вывод, потому как тестовый автомо-биль был слегка оторван от действительности. Из плюсов отметим дизайн и техническую начинку, а из минусов – не совсем удобный багажник и фиксированные пакетные комплектации.

 

Тест-драйв Ford Fiesta 

Из обилия конкурентов в сегменте хетчбеков B-класса мы бы выделили Peugeot 208 , Hyundai i20 , Skoda Fabia, Renault Sandero, КІА Rіо, Opel Corsa D, а также - новую Nissan Micra. Они очень схожи по цене и отчасти по предлагаемым опциям. Конечно, все зависит от модификации, но если брать других прямых конкурентов – соплатформенную Mazda2, братьев SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Suzuki Swift, то они в лю-бом случае окажутся дороже.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project