В FORD признали популярность серости » AVTOPORTAL.RU - Портал об автомобилях, обзоры, объявления, форумы.
» » В FORD признали популярность серости

В FORD признали популярность серости

 

Теперь это уныние, грусти и печаль: человек за человеком с течением времени теряют ассоциацию серости с этими словами и оформляют дома и украшают внешность в различных серых вариациями. Это коснулось и экстерьера автомобилей.

2016 год — символ подъема серого цвета в моде у европейцев, приобретающих Ford, хотя раньше популярным был белый. На фоне этого у марки найдется для жителей Европы 8 вариантов градаций серого. Впрочем, с начала 90-ых среди всех машин мира покупателям машин доступно уже более 50 оттенков.

 

Для менеджера по дизайну, Жюли Фрэнсис, популярность серости стала сюрпризом.

 

Она признала этот цвет новым словом в моде, несмотря на его непостоянную востребованность по сравнению с постоянством классических цветов: серебристый, белый и черный. Вскоре серый среди прочих уверенно рос в популярности. Жюли подчеркивает, что с 2016 года бывший скучным для людей цвет на фоне остальных начал выделяться сам и выделять обладателя серого автомобиля в толпе. За это люди полюбили оттени серого и готовы заплатить за это больше денег.

 

Это касается и машин, и моды вообще: серый стал в почете везде. Поговорка "Все новое — хорошо забытое старое" в этой ситуации очень кстати: пепельные оттенки волос, одежды, интерьера и аксессуаров вернулись в тенденцию, модели перестали стесняться большого и едва ли не пожилого возраста и выходят друг за дружкой на подиум. Знаменитые люди сами не гнушаются появляться перед людьми, выставляя напоказ подкрашенную в серый прическу. Взгляните хотя бы по хэштегу #GrannyHair (переводится как "бабушкины волосы") — увидите много нового.

 

Он был упомянут в Instagram 250 тысяч раз, а пожилые модели, имеющие естественную седину, вновь стали нужны модельным агентствам и обложкам журналов. Например, модели Лин Слейтер за 60, а она в этом году заключила контракт с Elite, модельным агентством.

 

Серость стала для человечества чем-то большим, чем просто цветом. Представитель Pantone Colour Institute уверен: за серыми градациями спрятан большой смысл. Он считает, что такой цвет уже не скучный и унылый, а ассоциируется с широким умом и сообразительностью, а седина еще до такого всплеска моды символизировала мудрость. Сама компания Pantone отреагировала на модное веяние и представила для дизайна одежды и интерьера новые оттенки в палитре — серые.

 

23.04.2017, 19:22
192 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.