Тест-драйв Ford B-Max
» » Тест-драйв Ford B-Max

Тест-драйв Ford B-Max

Ford B-Max

 

Стандартные семейные автомобили давно уже заняли свою нишу во всех европейских странах. Сейчас, когда стандартно на семью приходится всего одна машина для одной семьи. Именно они вознеслись на пик популярности. Пусть в нашей стране они лишь недавно стали набирать клиентскую базу, это совершенно не значит, что такой автомобиль не следует подвергнуть тесту. Из-за сегодняшней непопулярности в России этого типа авто получить на тест-драйв Ford B-Max было достаточно трудно, однако по воле случая это все же случилось. В нашем сегодняшнем эксперименте будет участвовать именно этот автомобиль, оснащенный механической коробкой передач в комплектации Titanium с мотором EcoBoost.

 

Используемая комплектация

 

Обязательно надо понимать, что автомобили, которые используются для тест-драйва отличаются своей комплектацией. Очень часто эти автомобили используются лишь в качестве демонстрационного материала, поэтому экспортеры по просьбе заказчика стараются установить предельно максимальное количество разнообразных комплектующих. В них все сделано настолько по-иному, что даже коробка передач, опции и двигатель отличаются от такого же Ford B-Max, который можно найти у профессиональных дилеров. В салоне стандартно такая машина имеет автоматическую коробку передач и бензиновый мотор на 1.6. Выше уже говорилось о том, что используемый в тест драйве автомобиль имеет совершенно иные качества.


Какие же комплектации Ford B-Max представлены в нашей стране:


1. Trend – первый уровень комплектации, при котором автомобиль оснащен мотором EcoBoost с мощность в 100 лошадиных сил. Также иногда встречается 1.5 -дизельный мотор. У такого авто мощность будет уже на четверть меньше. Используемая коробка передач – механическая, стандартно пятиступенчатая.


2. Trend plus от предыдущей модели отличается наличием у него атмосферного мотора на 1.6 литров, однако изготовить его можно и на основе EcoBoost. Кстати, в комплекте с атмосферным двигателем предполагается наличие АКПП Power Shift, то есть шестиступенчатая коробка.


3. У нас же в наличие имеется машина с самым мощным уровнем комплектации, то есть Titanium. На данный момент существует лишь один способ ее укомплектовывания. Автоматическая коробка устанавливается лишь на тех машинах, что имеют мотор на 1.6.


Удобным является то, что такой автомобиль вполне можно укомплектовать и по собственному желанию. Конечно, это будет сопряжено некоторыми трудностями и вам понадобится потратить как время, так и деньги. Однако в таком случае вы получите автомобиль, полностью соответствующий вашим желаниям. Наш Ford B-Max был получен именно по этой схеме, и поэтому ее пришлось прождать нам целый квартал и внести за нее довольно крупный предварительный платеж.

 

Ford B-Max

 

Цена на подобный автомобиль варьируется в средних ценовых категориях, однако также колеблется от комплектации. Стандартный автомобиль Ford B-Max можно купить за немного большую сумму, чем 22 500 долларов. Самым мощным ударом по кошельку станет покупка этого автомобиля с автоматической коробкой передач. Она выйдет вам в более чем 28 000 долларов. Между ними забилась дизельная версия машины. Ее нормальная цена будет 23 800.

 

Краткая история Ford B-Max

 

До появления в 2012 году этого автомобиля наиболее популярным членом линейки подобных машин был Fusion. Поскольку время его расцвета уже давно начали забываться, новый авто произвел просто ошеломительный фурор. Ford дал своим клиентам именно то, о чем они так давно мечтали. Первые наметки его дизайна начали разрабатываться еще в 2009 году, однако сразу же выставлять этот авто на продажу производители не решались. Все это привело к тому, что в обеих моделях есть много общего. По-прежнему самой главной отличительной внешней чертой является размер.


По своей сути за эти три года, которые у производителя ушли на полную доработку нового автомобиля, ими был принят ряд смелых решений, на которые ранее они были неизвестны. Просто хотя бы сравните две модели, которые компания выпускала раньше – Fusion и Fiesta по-своему являются одним и тем же автомобилем с небольшим количеством доработок. Оба авто отличают достаточно простой дизайн и совершенно стандартная комплектация, направленная на обыденные потребительские качества.


Однако, в последнем изобретении все равно можно проследить один из главных отличительных концептов – кузов, который совершенно не имеет центральной стойки.


Внешний дизайн


Первым делом стоит обратить внимание на его внешний вид. Ford B-Max был выпущен на одной и той же платформе с Ford Fiesta. Однако дизайн его больше напоминает не его предшественника, а совершенно иную машину этой марки – C-Max. Если приглядеться, то они имеют много общего, а именно высокие крыши, оформление кормы и достаточно объемные кузова. Опять же практически единственное отличие у них – размеры. Впрочем, производители пошли дальше и сделали свое детище не простым минивеном. Easy Access Door System – оригинальная дверная система. Поскольку в машине отсутствует центральная стойка, то интегрировали ее сразу и в передние, а также задние двери. Поэтому можно увидеть наличие двух замков – на крыше и пороге, а также более массивной раме.

 

Ford B-Max

 
Конечно, они достаточно хорошо спрятаны и пока вы не раскроете сразу обе дверцы машины, понять наличие у автомобиля такой системы будет невозможно. Именно поэтому столь резко возник вопрос о ее безопасности и прочности. Однако спешу обрадовать – автомобиль совершенно идеально прошел все необходимые тесты на самую высшую оценку. Это можно увидеть по специальной наклейке, размещенной на торце дверей. К тому же при производстве были использованы лишь самые высококачественные материалы. Также просто поражает указанное количество разнообразных систем, как активных, так и пассивных.


Конечно, открывать обе двери сразу совершенно не нужно. Каждая из них исправно работает вне зависимости от другой. Багажник также можно использовать, когда задние двери сдвинуты.


Такая дверная система переменно развивалась уже более 60 лет в Америке. Там этот автомобиль называли «хардтоп». Конечно, его все равно делали с центральной оригинальной стойкой. Именно она служила для того, чтобы закрепить к ней заднюю дверь.


Внутренний дизайн авто


Из-за отсутствия центральной стойки в машине имеется немного больше места. Однако, большого размера двери и широкие пороги попросту перекрывают это достоинство. Посадка около передних сидений практически стандартная и мало отличается от иных.


Сиденья в нем установлены достаточно высоко, поэтому даже людям высокого роста будет комфортно. Также машина отличается довольно удобной и развитой боковой поддержкой. Однако тучным людям здесь будет немножко тесновато, а потому и не особенно удобно.


По своей сути передняя часть этого автомобиля мало отличается от стандартной Fiesta. Однако нововведения все же были введены – совершенно новые сиденья, блок климат-контроля и совершенно иное торпедо. Несмотря на то, что управлять вспомогательными функциями стало еще проще, так как сам функционал перешел на новый уровень комфорта.

 

В машине установлена радиосистема Sony, поэтому можно заметить огромное количество разнообразных «кнопочек», которые на первое время будут вводить в ступор. К тому же рядом с ними соседствует и климат-контроль. Однако все кнопки достаточно логично структурированы, хотя и малого размера. Кстати, около разъёмов AUX и USB есть небольшая ниша, однако обладателем смартфонов просто не хватит в ней места.

 

Ford B-Max

 

Впрочем, этот недостаток вполне компенсируется удобным центральным тоннелем. Здесь можно увидеть сразу несколько маленьких ниш и подстаканников. Существует еще одна полочка перед цветным экраном. Этот экран помимо стандартной информации в машине показывает еще и картинку с камеры заднего вида. Это повышает шансы припарковаться правильно и не допустить аварии. В этой машине не было подогрева сидений, хотя в базовую комплектацию стандартного автомобиля он входит. Также не наблюдается водительского, заднего и центрального подлокотников.

 

Этим заканчивается осмотр передней части машины и теперь следует перейти на заднюю. Поскольку дверь автомобиля распахивается настолько широко, то на задний диван сесть можно с большим удобством. Это также повлияло и на выход из нее. Единственный минус здесь – изнутри становится достаточно трудно закрыть дверцу, поскольку чтобы добраться до ручки приходится очень сильно извернуться. Снаружи эту процедуру также сложно повторить. Некоторым женщинам придется очень сильно поднапрячься для этого.


Ford B-Max отличается довольно большим пространством в задней части автомобиля, что делает перевоз на этом сидение трех человек намного удобным, чем было у предыдущих моделей. Однако из-за отсутствия дверных подлокотников может снизить качество поездки. На заднем сиденье можно даже поесть, поскольку спинка переднего сидения спокойно складывается вперед и ее можно использовать, как стол
Багажник достаточно вместителен, достигая 304 литров. Дверца его поднимается достаточно высоко, поэтому в багажник спокойно можно положить достаточно большой груз. Имеется двойное дно, благодаря съемным полкам.


Поездка на Ford B-Max

 

Поскольку сделан этот автомобиль на основе уже известной Fiesta, то можно заметить большое количество одинаковых элементов. По сути, двигатели и подвеска были полностью взяты у этой модели. Ford B-Max с 1-литровым двигателем. Мощность у него 125 лошадиных сил.

 

Из-за наличия турбины можно ощутить довольно ровную тягу, однако она придает и весьма хорошее и бодрое ускорения. Ее хорошую работу можно заметить с самого начала до того момента, как двигатель наберет больше 4 000 оборотов. Степень разгона немного уступает Fiesta на парочку секунд, однако удовольствие от вождения этого автомобиля намного больше.

 

Наличие оригинальной подвески и отличная маневренность дают возможность качественно въехать в любой, даже самый сложный поворот. Кстати, это помогает преодолевать все ямки и выбоины на дорогах, что в России считается весьма большим плюсом. Несмотря на то, что сзади поставлена простая балка, во время вождения она совершенно не отличается.


Также можно отметить высокое качество исполнения руля. Однако есть и маленький недостаток – нет хорошего выворота. Сделать больше 2,5 оборотов практически не получится, хотя стандартно этого количества вполне хватает.

 

В автомобиле установлены барабанные тормоза, которые отличаются высоким качеством. Они могут остановить машину на любой самой высокой скорости в доли секунды.

 

Ford B-Max

 

Ну а теперь поговорим о минусах. К сожалению, кузов совершенно не защищен. Здесь не установлен даже пластиковый пыльник. Конечно, существует уже ставший традиционным фордовский фартук, изготовленный из резины, однако его легко можно повредить, особенно если ездить по неровным поверхностям. Можно «поругать» и маленькие наружные зеркала, которые могут ухудшить обзор. В целом видимость весьма неплоха, но требует весьма качественной доработки. К примеру, если при проезде развязки вы оглянитесь направо, то дорогу вам увидеть уже не удастся.

 

Мешают обзору еще и большие передние стойки. Когда в дождь вы включите дворники, то ухудшение видимости вам гарантировано, поскольку они не доходят до стоек


В самую последнюю очередь следует поговорить о расходах на бензин. Производителем заявлена цифра в 6 литров на 100 километров. Однако здесь больше зависит от самого водителя – если не «лихачить» на дороге, то цифру можно опустить и ниже. Также можно и весомо поднять если часто нажимать на газ. Если у вас машина на дизеле, то стандартный объем топлива уменьшиться как минимум на литр.

 

В целом этот автомобиль можно смело называть одним из лучших в категории семейных автомобилей. Здесь имеются все нужные характеристики для езды, весьма просторный салон и кое-какие ноу-хау. Конечно, имеются и минусы, поэтому при выборе авто следует внимательно приглядеться и к его многочисленным конкурентам.

Теги: ford
5.08.2017, 09:03
98 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.