Новый Ford Kuga
» » Новый Ford Kuga

Новый Ford Kuga

 

Дебют 2008 года в Европе состоялся не слишком удачно для кроссовера Ford, но его резвый напор не остался совсем уж незамеченным, к началу 2015 года продажи автомобиля перевалили за сто тысяч экземпляров. Преодоление следующего рубежа возможно с технологическим обновлением 2016 года.

Обновления явно украсили модель. Новый Kuga во всех версиях привлекает внимание эстета. Гармоничное сочетание массивной решетки радиатора и фар измененной изящной формы и новыми необыкновенно стильными противотуманными фарами никого не оставят равнодушным.

Расширенная центральная часть капота добавляет степени безопасности для пешехода в результате происшествий на дороге, смотрится и элегантно и добротно. Произошли изменения задней оптики, добавлены оригинальные семнадцати, восемнадцати и девятнадцатидюймовые колесные диски. Цветовая гамма получила дополнительные нюансы — Copper Pulse и Guard Grey.

Интерьер выдержан в традиционной сдержанности стиля и лаконичности дизайна. Радует тот факт, что с уменьшением количества переключателей упростилось управление всеми системами жизнедеятельности автомобиля. Уменьшение произведено не за счет минимализма, а с учетом прагматизма и в целях повышения элегантности, иначе говоря, все, что можно спрятать без ущерба производительности в электронные недра, значит там им самое место. А еще впервые в Kuga на версии с автоматами есть переключатели под рулевым механизмом.

 

 

Приятным новшеством можно считать подогрев рулевого управления и наличие электрического тормоза. Место в центральном тоннеле, освободившееся из-за отмены стандартного ручника, используется для дополнительного отделения под стаканы, а еще USB-порта для подзарядки мобильного устройства.

 

Порадует поклонников Kuga умная система захлопывания багажника, позволяющая открытие и закрытие дверцы, движением ноги под задним бампером.

 

Подсветку салона в темноте можно осуществлять путем выбора светодиодов нескольких вариантов цвета, стереофоническая система SYNC обладает встроенной возможностью подстройки по уровень исполнения. Обновленная Kuga может быть оснащена любым современным бензиновым или дизельным двигателем на любой самый взыскательный вкус.

На выбор предлагаются турбодизели TDCi:

  • 120 лошадиных сил на полтора литра, работающий с шестиступенчатой механикой или автоматикой PowerShift. Нормативный расход топлива - от 4,4 до 4,8 литров на 100 км пути. Это меньше на 5 % чем у 2 - литрового PowerShift на 120 лошадиных сил предыдущего поколения. Он предназначен для версии с передним приводом.
  • 150 лошадиных сил на 2 литра TDCi, который подходит на оба типа привода. Для полноприводного типа возможна установка и механической и автоматической трансмиссии. Самым взыскательным покупателям предложена полно - приводная модификация с двухлитровым TDCi и мощностью 180 лошадиных сил с механикой или автоматикой на выбор.

У любителей мотора на бензине есть выбор — на 120 лошадиных сил или 150 лошадиных сил полутора - литровый шестиступенчатой механикой переднеприводный, а еще на 182 лошадиных силы полутора - литровый с шести - ступенчатой автоматикой и смарт системой полного привода.

На презентации обновленной автомашины фордовцы не заявляли о повышении классности, а просто продемонстрировали автомобиль яркий и отлично оснащенный. А затем предъявили две принципиально абсолютно другие автомашины – новенькую спортивную ST-Line и Премиум класса Vignale. И это был действительно совсем другой уровень восприятия.

Kuga ST-Line — инновационная машина, выделяющаяся ярким дизайном и аэродинамическими наворотами, необычным оформлением кресел спортивного типа. Но это только внешнее восприятие. Ездит она действительно иначе. Ее система стабилизации отформатирована абсолютно иначе, жесткая подвеска приспособлена исключительно к стилю езды по правилам спорта: иные амортизаторы, более короткие пружины и жестче стабилизатор поперечной устойчивости.

Автомобиль, конечно, на дороге более жесткий, но для любителей драйва — в самый раз. В обычной версии Kuga отлична в управлении, точна и предсказуема, а в спортивном исполнении добавлена некоторая добротная сумасшедшинка, позволяющая немного пошалить, если очень хочется.

 

 

Kuga Vignale, как и подобает автомобилю премиум класса, украшена всеми эксклюзивными атрибутами этого высокого звания. Изящная кожаная обшивка в салоне с элегантным тиснением (творением Windsor) и необыкновенная перламутровая окраска, причем непросто другая обновленная краска, а ручная полировка кузова.

Есть еще небольшой маркетинговый ход — эти автомобили не украшены названием, есть лишь марка и обозначение Vignale, а если на нем нет названия, его можно спутать с крутым Edge. Все остальное абсолютно честно. Все предшествующие модели — логическая цепочка повышения классности автомобилей Ford, и Vignale на сегодняшний день высший пилотаж создания роскошных автомобилей Премиум класса.

В настоящий момент моделей Kuga в наличии сразу три. Однако, здесь гораздо тоньше грань различий линейки предыдущих версий от Vignale и ST-Line. Это три разных уровня оснащенности – первые три модели самодостаточны и точно ориентированы на конкретного потребителя.

И это вся их характеристика. Vignale и ST-Line - это совсем другой разговор. Это нестолько степень укомплектованности и уровня оснащенности, а автомобиль для эстетов.Vignale по достоинству оценят любители красивых вещей, для кого все мыслимые мелочи достойны пристального внимания, предпочитающие комфорт и состояние душевного равновесия всегда и во всем. ST-Line необходим автомобилистам, у которых всегда есть жажда узнавания, новизны ощущения, познания возможностей управления и родство душ человека и машины. Такие разные модели, у каждой свой характер, и этот выбор делает жизнь интереснее.

Теги: ford
5.06.2017, 11:17
62 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.