AVTOPORTAL.RU > BMW / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв BMW 530D xDrive

Тест-драйв BMW 530D xDrive

 

Разумеется, что пятерка очень эффектная и пропустить ее из вида просто невозможно. Экстерьер отличается тем, что модель не имеет ни одной лишней линии, что говорит о большой работе баварских дизайнеров. Эффектный внешний вид создают немного затекающие на боковые стороны автомобиля задние фары. Разумеется, что нельзя пройти и мимо «ноздрей» автомобиля, то есть радиаторной решеткой, которая является основной фишкой всех моделей. Кстати, эти самые «ноздри», которые мы привыкли использовать, когда речь заходит о знаменитых баварцах, сами немцы называют «почки» и не совсем понятно почему.


Фонари также отличаются непревзойденным внешним видом, а светодиодные лампы обеспечивают прекрасное освещение проезжей части в любое время суток. При этом имеется система автоматического переключения режима света, что сделает вождение более комфортным, а самое главное, что безопасным.


Стоит упомянуть и хромированную деталь, которая расположилась за передней колесной аркой. Находится она там вовсе не случайно, ведь основное ее предназначение – охлаждение тормозных дисков и это невероятно важно, если учитывать, что BMW 530D xDrive способно разогнаться от 0 до сотни километров всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час.


Интерьер


О салоне этой модели можно говорить очень долго, но для этого туда надо попасть. Мы привыкли, что сегодня попасть в салон автомобиля очень просто – нажав на кнопку брелка и дверь открыта, но немцы пошли дальше и сделали с этой процедуры настоящее маленькое приключение. Брелок BMW 530D xDrive больше напоминает телефоны раскладушки, которые сегодня канули в прошлое. И большой размер объясняется тем, что функцией «открыть-закрыть двери» этот брелок не ограничивается. Он имеет свой сенсорный экран, на который выводится вся необходимая информация. Для примера, с его помощью можно посмотреть, открыты или закрыты двери и люк автомобиля, сколько осталось топлива, горят ли фары и многое другое. Помимо этого, автомобиль можно перевести в дистанционное управление, что поможет с помощью вот этого самого брелка припарковать автомобиль в узкий гараж и прочее. Такая технология была позаимствована разработчиками их седьмой серии БМВ.


Итак, двери открыты и перед нами открывается настоящее блаженство, в которое баварцы вложили всю функциональность роскоши. Говоря простыми словами, салон отличается нотками строгости, но при этом понятно, что все очень удобно и комфортно. Цветовое оформление в салоне продуманно очень грамотно. Для примера, светло-коричневые кресла отлично сочетаются с матовым потолком, а «теплоты» еще придают вставки из настоящего дерева.


Особое внимание разработчики уделили именно тактильным ощущениям. Для примера, передняя панель обтягивается кожей по специальной технологии, что постоянно создает влечение погладить ее. Говорить о том, насколько удобны сидения, особенно водительское, нет смысла, ведь для этого можно просто сказать, что для него имеется целая дюжина различных электронных настроек.


Отдельного внимания заслуживает и современная мультимедийная система, которая отличается высокочастотными динамиками, которые были изготовлены из синтетического алмаза самой высокой частоты. Не нужно быть профессионалом, чтобы отличить обычное звучание от студийного.

 

Так вот, 16 динамиков, которые предлагаются пользователю и размещаются по всему автомобилю, как раз создают студийное звучание.


Всего пару слов можно сказать и про багажное отделение. Его показатель составляет 530 литров – это вполне хороший показатель для такой модели. При этом имеются различные ниши и сеточки, которые позволяют удобно расположить все необходимые вещи.


В движении


BMW 530D xDrive прекрасно себя показывает на дороге, а 249 лошадок позволяют выполнить любые резкие движения и маневры. В зависимости от выбранного режима, можно испытать всю мощность автомобиля, но даже стандартного хватит, чтобы понять, что баварец довольно шустрый, что совсем не удивительно. Средний показатель расхода топлива составляет около 9,5 литров на 100 километров пути.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project