Тест-драйв BMW 1-Series
» » Тест-драйв BMW 1-Series

Тест-драйв BMW 1-Series

Тест-драйв BMW 1-Series

 

Новинка от автокомпании BMW порадует многих любителей данной марки. Новый автомобиль BMW 1-Series вышел в свет, чтобы показать себя потенциальным покупателям. Хотя изначально следует оговориться, что цена на данную модель не относится к категории самых доступных, ведь хороший автомобиль никогда не был дешевым. Поэтому стоит разобраться, за какие качества покупатель заплатит, приобретая данную новинку, и с чем ему придется столкнуться в такой доступной версии автомобиля.

 

Обновления

 

Хотя производители использовали уже старую проверенную платформу, они удлинили корпус автомобиля на 85 мм. Часть прироста пришлась на увеличение колесной базы. Она составила 30 мм. Таким образом пассажиры, находящиеся на заднем сидении, получили дополнительно немного пространства, чтобы более удобно расположиться. Может показаться, что эта цифра совсем незначительная, однако человек, с ростом 190 см поймет, что находиться за водителем или передним пассажиром стало гораздо удобнее.


Хотя в хэтчбеке еще есть многое, что хочется изменить, большая часть нововведений понравится, как водителю, так и пассажирам. Помимо увеличенного пространства для ног производителю сделали больше места для пассажиров сзади. Большой плюс можно поставить за то, что двери стали шире открываться. В такой автомобиль гораздо удобнее садиться и выходить из него. Но при этом, передние двери остались немного маловаты. Эта проблема не касается трехдверной версии.


В целом можно утверждать, что немцы предприняли отличную попытку создать автомобиль, в котором сочетаются дизайн, практичность и комфорт.


Место добавилось и в багажном отделении. Вместо прежних 330 литров багажник вмещает 360. Этот объем на 10 литров превосходит вместительность Volkswagen Golf. При необходимости можно сложить спинки задних сидений. При чем они складываются, образуя практически ровную поверхность. Доплатив при покупке новой модели, можно заказать спинку, состоящую из трех секций.


Под фальшполом багажника образовалось намного больше пространства. Во-первых, здесь находится аккумулятор. Немцы решили, что новинка не нуждается в “запаске”, потому что машина оснащена шинами Run Flat. Поэтому место под фальшполом они использовали с пользой. Аккумулятор в багажнике дает возможность машине получить лучшую устойчивость на дороге. Рядом с ним находится комплект для ремонта, куда помимо всего прочего входит специальная монтажная пена. Она предназначена для временной ликвидации повреждений на колесе, если в дороге случилась непредвиденная ситуация.

 

Тест-драйв BMW 1-Series 

Можно сказать, что новинка BMW относится к самым доступным моделям марки. По внешнему виду автомобиля это становится понятно. Производители приняли решение немного сэкономить на отделке салона. Все материалы, конечно, самого высокого качества (немцы всегда очень трепетно относятся к этому), но интерьер, можно сказать, весьма скромный.


Сборка автомобиля находится на высоте. Здесь действует отличная шумоизоляция. В случае, если хочется чего-то большего, чем установлено в базовой комплектации, можно дополнительно заплатить и получить желаемые дополнения.


Следует отметить, что базовая комплектация сама по себе оставляет ощущение, что чего-то не хватает. Место центрального подлокотника занял не очень глубокий ящик, который никак не закрывается, на руле отсутствуют какие-либо кнопки, на солнцезащитных козырьках совсем нет подсветки, на задних дверях не хватает карманов. Но можно порадоваться, что на передних они сохранились, причем довольно удобные, оснащенные тремя отсеками. В общем, многие мелочи хотелось бы добавить в салон.


Несмотря на все эти небольшие недостатки, все-таки BMW остается наиболее надежным и качественным автомобилем. При чем эта модель самая доступная по цене из всей существующей линейки производителя. Минимализм и экономия отнеслись только к салону машины. “Железо” и начинка использовались только самые лучшие. При том, что машина относится к С-классу, она довольно компактна. По достоинству можно оценить сам дизайн автомобиля, который создает впечатление очень гоночной машины. У него низкая посадка, очень удобные кресла.


Регулировка кресел позволяет подобрать наиболее удобный вариант даже самому привередливому водителю. Единственный минус в этом всем - сама технология регулировки. Если у водителя возникло желание поднять свое кресло, ему необходимо встать, а ведь во время движения такими манипуляциями не станешь заниматься.

 

Нововведения против традиций

 

Немцы всегда отдавали должное место традициям в своих автомобилях. При этом, они следуют в ногу со временем и внедряют в новые модели достижения самых последних технологий. Из классики в автомобиле остались привычные для BMW круглые кнопки, которые подсвечиваются оранжевым светом. Информационный дисплей не занимает много места и показывает самые важные данные. Его расположение очень удобно и с легкостью можно просмотреть нужную информацию. Минимализм никак не мешает практичности автомобиля. Дисплей в 6,5 дюймов оснащен системой i-Drive и селектором. С его помощью производятся все операции с электроникой автомобиля. Расположен он на центральном тоннеле со стороны пассажира. На первый взгляд может показаться, что пользоваться селектором довольно неудобно, так как он установлен далеко от водителя, но это впечатление обманчивое. Такое расположение никак не мешает комфортному управлению.

 

Тест-драйв BMW 1-Series 

Порадовал хорошо продуманный интерфейс. Большое количество настроек можно изменить в довольно короткий промежуток времени. Более того, есть возможность разбить настройки на профили и дать каждому из них индивидуальное название. Это очень удобно, если пользователей у машины несколько. В этой же системе осуществляется управление музыкой. Также можно вывести на экран дисплея полную информацию о машине. Сюда входят данные о действующих режимах Comfort, Sport и Eco Pro.


Настройки “по умолчанию” предполагают работу автомобиля в режиме Comfort. В тестируемом автомобиле оптимально сочетаются мягкость и динамика машины. Если этот режим вас не устраивает, можно изменить его на любой из двух других предложенных, нажав на клавишу, находящуюся слева от коробки переключения передач. Здесь есть несколько нюансов. Производители выпустили автомобили с двумя вариантами подвески - простая и адаптивная. В первом случае при переходе на «спортивный режим» изменениям подвергаются только настройки мотора, рулевого гидроусилителя и коробки передач. Во втором случае меняется также работа амортизаторов. В тестовой машине была простая подвеска, поэтому протестировать второй вариант, к сожалению, не удалось.


Свои особенности есть и у режима «Eco Pro». После его подключения начинают работать технологии EfficientDynamics. Это специальная система, задача которой сводится к экономии топлива автомобиля. Для работы такой сложной схемы были разработаны особые алгоритмы работы масляного и топливного насосов. Особенностями отличается процесс рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор. Она же питает электрооборудование во время торможения. При спадающих оборотах подключается автоматическая система Start/Stop, которая глушит мотор при остановке (например, на светофоре). Также сюда входит еще большое количество сложных технологий, позволяющих значительно сокращать затраты топлива.


В данном режиме электрооборудование потребляет энергию в минимальном количестве. Помимо этого, ограничивается резкое ускорение автомобиля благодаря изменению работы двигателя и коробки передач.

 

Тест-драйв BMW 1-Series 
У водителя есть возможность следить за данными, отражающими сколько топлива он сэкономил, перейдя на режим Eco Pro. Эта информация доступна на дисплее под тахометром. При механической КПП “умная” система автомобиля подсказывает водителю оптимальное время для переключения передачи.


Что касается системы i-Drive, ее самая последняя версия обладает дисплеем в 8,8 дюймов, телефонной связью (в наличии iPhone), системой навигации, а также жестким диском размером в 16 Гб. Но на такие дополнения придется раскошелиться. Дело в том, что базовая комплектация не предполагает даже наличие USB-порта. Здесь есть только AUX.

 

Тест драйв

 

Баварский автомобиль покоряет водителя после первого поворота ключа в зажигании. При эксплуатации автомобиля все недостатки, которые были отмечены в салоне, становятся несущественной мелочью. Здесь следует отметить, что немцы знают, как сделать хороший автомобиль, который безупречно показывает себя при вождении.


Основой для построения BMW 1-Series стала заднеприводная платформа. Сюда включена передняя подвеска из пятой серии, оснащенная стойками McPherson, в которых предполагается наличие алюминиевых рычагов. Задняя часть взята у третьей серии автомобиля, в которой присутствует пять рычагов.


Модернизации подверглись многие составляющие автомобиля. Были внесены изменения в подрамник, что пришлось сделать из-за расширения колеи. Помимо этого, амортизаторы и пружины, ранее опиравшиеся на кузов через общие опоры, теперь передают нагрузку отдельно друг от друга.


Базовая комплектация не отличается большим количеством нововведений. Но при дополнительной оплате автомобиль могут снабдить многими дополнениями и техническими новинками.


Особое внимание можно уделить шинам, которыми «наградили» автомобиль. Они относятся к новому поколению и считаются наиболее прочными и непробиваемыми. Запас хода у этой новинки составляет 75 км. Они значительно мягче и легче своих предшественников, запас хода которых был 200 км. Это немного облегчает установку настроек и помогает в работе с подвеской. Неровности плохой дороги сглаживаются за счет такой мягкой езды на новых колесах. Все ямы и камни не ощущаются благодаря передовой технологии. Иногда может ощущаться небольшое покачивание за счет работы пружин и стабилизатора, которые необходимо было сделать жестче из-за увеличивающейся массы автомобиля.


Удлиненная колесная база и расширенная колея сделали её еще более устойчивей. Однако на поворотах машина может крениться, но в первоначальное положение она возвращается практически сразу.

 

Тест-драйв BMW 1-Series 
Можно отметить высокую информативность автомобиля. Благодаря этому качеству водитель всегда в курсе, что происходит с машиной в конкретный момент времени и он может вовремя исправить ситуацию. Для воздействия на руль не надо прилагать больших усилий, но совсем легким его назвать нельзя. Умеренное усилие позволяет четко чувствовать, что происходит на дороге и с автомобилем. Можно отметить отличную чувствительность педалей. В машине водитель имеет хороший обзор благодаря наличию тонких передних стоек. Зеркала идеально отражают что происходит позади автомобиля, поэтому за рулем этого автомобиля можно чувствовать себя полностью расслабленным.


Массу машине добавил мотор объемом 1,6 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Он относится к семейству Prince, оснащен системой Valvetronic и турбокомпрессором Twin Scroll. Понятие “турбояма” абсолютно не знакомо двигателю при такой комплектации. Скорость набирается равномерно. При этом мотор может тянуть даже на самых небольших оборотах. Крутящий момент при 1350 - 4300 оборотах в минуту составляет 220 Н/м. В экономном режиме, передвигаясь по городу, автомобиль расходует всего 9 литров. Хотя в документах заявляется цифра 7,1, по факту добиться ее будет немного сложнее.


В тестовом автомобиле была автоматическая коробка передач в 8 ступеней. Но при всей мощности машины сохранились качества, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и пассажиров.

 

Можно сказать, что новая модель BMW отлично подойдет любителю данной марки, который не в состоянии позволить себе более престижные автомобили. Здесь собраны все положительные качества, при этом, сохраняется относительно доступная цена.

Теги: bmw
19.08.2017, 07:00
113 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.