Тест-драйв оманского дьявола Audi RS 3
» » Тест-драйв оманского дьявола Audi RS 3

Тест-драйв оманского дьявола Audi RS 3

 

Одна из самых важным причин обновления модели – это техническая часть. Если сравнивать ее с другими автомобилями похожего класса, то вот рев мотора у Ауди немного отстает. Во всем остальном автомобиль демонстрирует прекрасные показатели.


Яркий цвет кузова, броская отделка салона, спортивные ковши и много-много другого. Когда смотришь на автомобиль, то сперва очень сложно сообразить с чего начать, так как глаза разбегаются перед всеми теми уникальностями, которые можно увидеть в модели от немецкого производителя. Гармоничный силуэт еще долго будет привлекать внимание всех автолюбителей.

 

Немного заниженный кузов, а еще 19-дюймовые диски придают особой изюминки.


Поговаривают, что появление данной модели стало причиной успеха купе TT RS. И кажется, что готовили эти две модели одновременно, а вот выпущены они были в разное время. Что похожего у них? Это турбомотор с 340 лошадками, одна версия трансмиссии и еще несколько схожестей с техническом плане. При ускорении именно встроенная трансмиссия показывает все свое превосходство над механикой, а вот когда надо осадить, то здесь проявляется любовь к перестраховке.


Если говорить про шасси, то данная модель отличается жесткими амортизаторами. Подвеску зажали с двух причин – первая, имиджевое решение, а второе – компенсация массы автомобиля. Например, только мотор в этом автомобиле весит 183 килограмма.


В управлении автомобиль полностью оправдывает любые ожидания. Реакции на команды очень быстрые и самое главное, что плавные. Даже если посмотреть видео с тест-драйвов автомобиля, то видно, что он очень часто движется на виражах с повернутыми внутрь колесами.

 

Именно такая установка считается оптимальной для многих автомобилистов и показывает высокий уровень безопасности за рулем.


Что касается спортивных приемов, то здесь можно сказать, что автомобиль их понимает не все. Если нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза во время движения, то тяга очень быстро пропадет. Во всем остальном, кажется, демонстрируются прекрасные показатели, но разумеется, что сказано это довольно громко, так как получить все ощущения можно только после того, как испытаешь автомобиль на спортивном треке и обычной дороге.

Теги: audi
23.04.2017, 21:15
132 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.