Тест-драйв Audi S5
» » Тест-драйв Audi S5

Тест-драйв Audi S5

Тест-драйв Audi S5

 

Компания Audi всегда отличалась великолепным дизайном своих моделей. Не стала исключением и новенькая Audi A5. Она не оставит равнодушным никого, а о ее дизайне хочется говорить и говорить. Именно в этой модели появился новый стиль радиатора.

 

В дизайне автомобиля прослеживается все большие "четры" некой агрессивности. Специалисты компании изрядно поработали и теперь в некоторых элементах появились 3D- поверхности, а именно:

  • увеличенная за счет ширины решетка радиатора создает эффект большего объема;
  • боковые воздухозаборники в бампере стали выделяться более четко;
  • рельефные ребра, которые разместились вдоль капота также создают трехмерный эффект;
  • более низкая посадка решетки радиатора в сравнении с предыдущей моделью компании;
  • фары разместились выше, чем верхняя кромка решетки радиатора;
  • появление волнообразной линии вдоль кузова создает трехмерный эффект на солнце благодаря игре света;
  • задние фары стали более объемными.

Глядя на все эти новшества и стилистические решения без лишней скромности можно сказать, что новая Audi A5 шедевр автомобильного дизайна.

 

Что касается техники то, конечно же она пропитана новейшими технологиями. В купе была использована основа седана Audi A4 с доработанной для лучшего управления ходовой частью. Плавность хода после изменений, по словам разработчиков особо не нарушена, если учесть наличие электронно-управляемых амортизаторов. А также потерпело модернизации рулевое управление.

 

Спортивная модель S5 оборудована дополнительной опцией в виде спортивного дифференциала, которое признано подкручивать заднее колесо при поворотах. Объем кузова тоже потерпел изменений и стал более жестким, но при этом легким. Изменение в весе произошло приблизительно на 60 кг. в сравнении с моделью Audi A4. Кроме этого, можно отметить улучшение аэроакустики и аэродинамики.

 

Тест-драйв Audi S5 

Действительно при тест драйве модель показала себя весьма тихой. На 17% увеличилась мощность автомобиля, и при этом сократилось потребление бензина на 25%. Немецкая корпорация Audi для этой модели предлагает четыре основных двигателя:

  • 2 л бензиновый с мощностью 252 л.с.;
  • 2 л дизельный с мощностью 190 л.с.;
  • 3 л турбодизельный с мощностью на уровне 286 л.с;
  • 3 л турбобензиновый с мощностью 354 л.с.

Последний двигатель установлен на спортивной модели Audi S5.

 

Что касается России, то тут будут представлены не все двигатели. Не выйдет в продажу модель с 3 л турбодизелем. Мощность же 2 л движка на бензине снизиться с 252 до 249 л.с. Такие меры приняты компанией для экономии денег своих клиентов, которые они должны будут потратить, уплатив налоги.

 

В сравнении с Audi A4, которая хорошо продавалась девять лет, автомобиль претерпел таких внешних изменений в размерах:

  • кузов длиннее на 47 мм;
  • ширина уменьшилась на 8 мм;
  • автомобиль стал ниже на 1 мм;
  • колесная база увеличилась на 13 мм;
  • длинна салона выросла на 17 мм;
  • ширина салона увеличилась на 26 мм;
  • значительно увеличилось расстояние для ног пассажиров заднего уровня;
  • объем багажного отделения вырос на 10 л.

В новой модели просто огромнейшее количество различных электронных приспособлений, гаджетов и ассистентов. Она оборудована скоростным Интернетом со специальной технологией, которая дает оперативные данные о трафике, ценах на топливо, достопримечательностях вокруг и еще очень много другой полезной информации.

 

Тест-драйв Audi S5 

Полуавтоматический режим позволяет при движении в пробке разгоняться, притормаживать, поворачивать без особого участия водителя. Еще одной полезной способностью этой модели является возможность следить за движением встречных автомобилей при осуществлении поворота влево. При этом система безопасности не даст начать движение при наличии опасности столкновения или помехи слева.

 

Автомобиль оборудован умной системой безопасности, которая включает в себя функции по слежению за автомобилями вне зоны видимости, дорожными знаками, контролировать перестроение. Модель имеет способность автоматической парковки, а также другие функции, которые призваны значительно облегчить жизнь водителю.

 

Внутри салон идентичный модели A4 и не претерпел никаких изменений. В целом стиль в котором он выполнен можно отнести к «техно». Об этом как нельзя лучше говорит большое количество прямых линий и углов. Операционная система приборной панели отличается великолепной графикой. Дефлекторы климат контроля разместились по периметру передней панели. Сам же климат контроль запускается клавишами, при нажатии которых на экране отображаются все встроенные функции системы. Главной изюминкой передней части салона по праву можно назвать джойстик управления коробкой передач. Конечно же, для отделки салона использовались качественные и дорогостоящие материалы, ведь именитый бренд не может себе позволить чего-то другого.

 

Что касается эргономики, то в модели Audi A5 она весьма продумана и не имеет недостатков. Новый интерфейс ММI стал намного удобнее, чем раньше. Клавиши, расположенные вокруг контролера можно найти на ощупь, что позволяет не отвлекаться от дороги. Меню навигации напоминает смартфон, где все размещено удобно и логично. Но есть и одна ложка дегтя в этой бочки меда, а именно форма и расположение зеркал. Поскольку они размещены на ножке и имеют квадратную форму, то весьма неудобны для получения полной картины движения вокруг.

 

Тест-драйв Audi S5 

Сидения оснащены функцией массажа, которой не было в предыдущей модели. Посадка водительского сидения так и осталась без изъянов. Пожалуй, единственной недоработкой сидения является ремень безопасности. Проблема заключается в кронштейне, который отличается хлипкостью, а также автоматически выезжает недостаточно далеко.

 

Тест драйв 2 литрового бензинового мотора мощностью 249 л.с. показал плавную работу двигателя. При езде практически не ощутимы турбопаузы, звук исходящий от двигателя при высоких оборотах ублажает слух. В свою очередь при работе силового агрегата на малых оборотах звук практически не слышен. Нельзя не отметить великолепную работу трансмиссии с двумя сцеплениями. Она послушно переключается во всех возможных режимах передачи. Примечательно то, что при передвижении в автомобильных пробках автомобиль не дает рывков, которые типичны для этого вида трансмиссии. Стоит отметить великолепный тандем трансмиссии и данного двигателя.

 

На скоростной трассе купе Audi A5 ведет себя как любой представитель этого бренда. Двигается уверенно и тяжело как железнодорожный экспресс. При езде по серпантину модель ведет себя легко, что необычно для данной марки. Точный руль позволяет задавать правильную и четкую траекторию движения. Даже при том, что подвеска очень жестка она сглаживает неровности. Шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. При движении неслышно ни шума ветра, ни шума шин.

 

После теста Audi A5 спортивная модель S5 не кажется такой уже и спортивной. Конечно же, она отличается более мощной тягой двигателя и его приятным звуком. Реакция на подачу топлива молниеносная. Автомобиль оборудован прекрасно работающей коробкой передач. Единственным недостатком является то, что при повороте ощущается тяжелая передняя часть. В связи с этим можно отметить, что данная модель менее маневренная, чем предыдущий тестируемый экземпляр.

 

Тест-драйв Audi S5 

Стоит отметить, что извилистую трассу спортивная модификация преодолеет быстрее, чем 2 л. модификация A5, но все же автомобилю нахватает определенной легкости, которой обладают машины спортивного класса.

 

Еще одной особенности модели S5 является удобство передвижение в ней на большие расстояния связанное с плавностью хода. Особой похвалы заслуживает двигатель авто, который показал отличную реакцию на «газ», а также разгоняется не хуже, чем 354-сильный движок модели А5. Максимальную скорость, которую может развивать S5 составляет 250 км/ч. Разогнаться от 0 до 100 км в час автомобиль сможет за 4,7 секунды.

 

После тест драйва вышеуказанных моделей 2 литровый 190-сильный турбодизельный двигатель не производит сильного впечатления. При работе ощутимы некоторые вибрации, которые не доставляют сильного дискомфорта, но присутствуют. На поворотах автомобиль легкий и юркий, как и его сородич с 2 литровым бензиновым двигателем. Каждая из тестируемых моделей оказалась по-своему хорошей и удовлетворит требования самого требовательного автомобилиста.

Теги: audi
24.08.2017, 09:30
142 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.