Тест-драйв Aston Martin DB11
» » Тест-драйв Aston Martin DB11

Тест-драйв Aston Martin DB11

Тест-драйв Aston Martin DB11

 

В России автомобили Aston Martin, в первую очередь, ассоциируется с «чопорной» Британией и конкретно с Джеймсом Бондом. Однако в супергеройском фильме агент 007 «рассекал» на модели Aston Martin DB5. На DB11 мало кто еще ездил и мало кто еще видел этот автомобиль. Модель была представлена широкому взору публики в 2017 году, в рамках автосалона в Женеве, далее авто побывало в Гудвуде, и лишь потом попало в столицу нашей Родины – Москву. При этом в город прибыло порядка шести автомобилей. Большее количество автомобилей этой модели, находится лишь в Британии – на родине Aston Martin DB11.

 

Перед тест-драйвом модели, была организована традиционная фотосессия. Однако фотографии были сделаны в сухую погоду, а на момент непосредственного испытания авто, московские дороги превратились в смесь песка, реагентов, льда и слякоти. В таких условиях, испытание автомобиля на гоночной трассе, стало под большой вопрос. Поэтому автомобиль тестировался в условиях московского дорожного трафика. Однако в этом есть и свой шик: далеко не каждый может испытать новый автомобиль от компании Aston Martin в столичных условиях.

 

Стоит отметить, интересную модельную историю авто. DB11 предшествовала модель DB9. Причем она имела совершенно иные технические характеристики и дизайн. Прообразом «героя» тест-драйва, стала модель DB10, которая в серию не вышла. Она конструировалась специально для съемок кинофильма «Спектр». Ну а уже, в свою очередь, дизайн и ряд технических решений, «перекочевали» с «киномобиля», в модель 2017 года.

 

Непосредственно об автомобиле

Новый автомобиль от компании Aston Martin, стал самым настоящим олицетворением такого понятия как «аэродинамика». Форма кузова, конструктивные особенности порогов, уникальные воздухосборники и даже оригинальная конструкция дверных ручек – все это является причинами прекраснейших аэродинамических свойств автомобиля.

 

Тест-драйв Aston Martin DB11 

Описание вышеперечисленных особенностей модели, стоит начать с ручек. Вернее на авто установлены ручки не в самом привычном виде. Для того чтобы открыть дверь надо на них нажать с одной стороны, после с другой стороны прихватить выдвинувшийся край ручки, и потянуть в свою сторону. Многих автолюбителей этот процесс «ставит в ступор», однако это элементарное дело привычки.

 

Воздухосборники, расположенные в передних крыльях автомобиля, не всасывают, а наоборот выбрасывают воздух. Это сделано для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха который скапливается под капотом авто, а также в колесных арках. Выбрасываемые воздушные потоки огибают автомобиль, и «уходят» вниз, воздействуя на аэродинамические пороги, и тем самым способствуют более плотному прилеганию автомобиля к дорожному полотну.

 

Инженеры компании «Астон Мартин», отказались от установки антикрыла. И действительно, на авто такого класса, эта деталь смотрелась бы достаточно нелепо. Выходом стало конструирование воздухосборников в задних стойках автомобиля. По ним воздушные массы перемещаются в багажник авто, и оттуда уходят через специально оборудованную решетку. При скорости свыше 100 км/час, около этой решетки, автоматически выдвигается небольшое подобие антикрыла. Что позволяет прижать заднюю часть машины к земле. Стоит отметить, если автомобиль находится в статичном положении, то активировать антикрыло не представляется возможным.

 

Автомобиль оснащен огромным цельнометаллическим капотом, который накрывает крылья сверху. Это позволяет избавиться от воздушных потоков, которые образуются в местах стыка капотной крышки и крыльев автомобиля. Капот нового «Мартина», является одной из крупнейших цельнолитых кузовных деталей. Несмотря на кажущуюся простоту решения, британским инженерам пришлось поломать голову над тем, как беспрепятственно наладить массовое производство столь крупной детали кузова для автомобиля. Но результаты стоили затраченных усилий.

 

Тест-драйв Aston Martin DB11 

Двигатель: особенности и конструктивные решения

На автомобилях прошлых моделей, устанавливались доработанные фордовские силовые агрегаты. Новая модель знаменательна тем, что теперь на авто устанавливаются движки собственной разработки компании. На DB11 установлен двенадцатицилиндровый силовой агрегат, с общей мощностью 608 лошадиных сил. Мотор оснащен двумя турбинами.

 

Что касается расхода топлива, то на удивление, мотор «прожорлив» более чем умеренно. На 100 км езды в смешанном режиме, было израсходовано лишь 15 л. топлива. Британские инженеры, конструируя экономичный двигатель, не руководствовались практичностью (ибо владельцу такого «Мартина», а стоимость модели равна почти 15 млн. руб., не интересен расход топлива). Оригинальная система экономии топлива, способствует тому, что модель отвечает всем европейским экологическим требованиям. К уникальным решениям, можно отнести и отключение ряда цилиндров мотора, при умеренной нагрузке. При движении в городском режиме, в модели задействовано не больше 8 цилиндров. Также мотор оснащен уникальной системой «старт-стоп».

 

Для того чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно нажать на красную кнопку, расположенную в центральной части панели управления. При запуске двигатель достаточно резво рокочет, привлекая внимание случайных прохожих и обывателей. Также, к слову, имеется режим тихого запуска мотора. При движении двигатель ощущается лишь при «вдавливании» педали газа в пол. В Москве по сути, разгоняться негде. Aston Martin DB11 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек. Впечатляющий показатель, для потрясающего автомобиля.

 

Ощущения и возможности

Автомобили «Астон Мартин», создаются для ощущений. У людей которые могут позволить себе такое транспортное средство, как правило ощущений в жизни и не хватает. Его заслужено называют сложноуправляемым автомобилем, за рулем которого не всегда просто и легко. DB11 – модель сломавшая этот стереотип. Автомобиль идеально подходит как для скоростных поездок по гоночному треку, так и городского движения в условиях плотного городского трафика.

 

Тест-драйв Aston Martin DB11 

Авто буквально «напичкано» электроникой. В модели предусмотрено два основных режима езды:

  • GT

Режим для новичков и не совсем опытных водителей. Мгновенная реакция на манипуляции с АКПП, и «адекватная» чувствительность педалей. Если, например, автомобиль занесет на скользкой дороге из-за чрезмерно сильного нажатия педали газа, электроника в считанные доли секунды уменьшит число оборотов двигателя, и выправит автомобиль в первоначальное положение.

  • Sport+

Более «продвинутый» режим. Здесь электроника практически не «вмешивается» в процесс управления автомобилем оставляя водителю возможность продемонстрировать свои навыки и возможности. Что касается АКПП и педалей. Педали «чувствуют» каждое движение, пусть и самое малое, ну а коробка переключения передач реагирует на команды с некоторой задержкой.

 

Для того чтобы переключиться между режимами достаточно нажать кнопку, расположенную на рулевом колесе авто. При этом настройки амортизаторов и подвески осуществляются благодаря нажатию на другую кнопку. Ну а что касается рулевого управления, то оно неизменно в обоих режимах. Инженеры британской компании гарантируют, что система управления автомобиля, полностью соответствует аристократическому статусу модели, и идеальна со всех сторон.

 

«Идеальность» управления обеспечивается оригинальной компоновкой транспортного средства. Двигатель значительно углублен назад. Большая часть расположена сзади, а остальные составляющие находятся в пределах колесной базы. Рычаг раздаточной передачи совмещен с АКПП транспортного средства. Но из-за этого теперь в модели нет бардачка. Его заменяет глубокая ниша расположенная в переднем подлокотнике. А также к особенностям можно отнести конструкцию коробки переключения передач: она представляет собой огромные кнопки круглой формы, расположенные на панели управления автомобиля.

 

Тест-драйв Aston Martin DB11 

Полные характеристики автомобиля

Несмотря на представительский статус автомобиля, модель оснащена вполне неплохим, по вместительности багажником на 270 л. Двенадцатицилиндровый мотор, способен разогнать автомобиль до 322 км/ч, при этом 78 литрового топливного бака, хватает порядка на 300-400 км пути. Что касается рабочего объема двигателя, то они, по-настоящему впечатляющие: 5204 куб. см. Отдельно стоит отметить и АКПП: на модель устанавливается восьмиступенчатая коробка переключения передач.

 

Смена вектора развития

В 2013 году компания «Астон Мартин» отмечала свой столетний юбилей. В честь этого события начались разработки «автомобиля будущего»: с улучшенными ходовыми характеристиками, уникальным кузовом и оригинальным мотором собственного производства. Именно DB11 и стал «первой ласточкой» новой концепции. Автомобиль, в отличии от предшественников, позволяет и «отдыхать» за рулем, и показывать все свои возможности. Этому способствует мотор произведенный концерном «Астон Мартин» (DB11 стал первой моделью, на котором стали устанавливаться заводские моторы).

 

Дизайн автомобиля перекликается с автомобилями прошлых поколений но, тем не менее это принципиально новая модель. Ну а некоторые сходства в дизайне можно «списать» на следование традициям компании.

 

В подведение итогов можно сказать о том, что DB11 получился на славу. Автомобиль получил оригинальный кузов, уникальный мощнейший мотор, на 608 «лошадей», ряд технических и дизайнерских решений, сделавших авто «желанным гостем» на автомобильных салонах.

 

Тест-драйв Aston Martin DB11 

Уже известно, что модель будет стоить практически 15 000 000 рублей, и, безусловно этот автомобиль покупается для ощущений. Ощущения от езды на авто, более чем положительные: благодаря режимам езды, можно взять управление в свои руки, а можно управлять автомобилем с помощью электроники, которая занимает весомое место во всей конструкции машины.

 

Прообразом модели, стала «киношная» модель Aston Martin DB10. Машина «снималась» в кинофильме «Спектр», и именно на ней, можно было проследить некоторые черты новой серийной модели. Поэтому желающие приобрести DB11, могут себя почувствовать актерами какого-либо фильма, в котором «засветились» Aston Martin.

 

К недостаткам модели, пожалуй, можно отнести стоимость, и отсутствие бардачка, однако эти минусы не должны остановить настоящего ценителя моделей от компании «Астон Мартин».

Теги: Aston Martin
24.08.2017, 09:10
96 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.